Свершилось – в модельном ряду катушек Shimano долгожданное обновление. Не секрет, что даже самые популярные модели не производятся вечно, каждые три (максимум, четыре) года разработчики японского супербренда радуют рыболовный мир новыми версиями своих суперхитов. Не избежал подобной участи и Vanquish – пришло его время воплотить в концепции дорогой сверхлегкой серии новейшие технологические и конструкторские разработки.
Согласно концепции серии, Vanquish – катушка топ-класса в металлическом корпусе, имеющая легкий, сверхчувствительный и малоинерционный ротор из жесткого углепластика Ci4+. Это остается неизменно – но исполняется на новом технологическом уровне. Сверхжесткие корпуса Hagane, выполненные очень точной холодной ковкой без последующей механической обработки, являются на сегодняшний день самыми легкими, прочными и долговечными. Благодаря перенесенному вверх бесконечнику, корпус нового Vanquish стал еще компактнее, центр тяжести катушки благодаря этому усовершенствованию приблизился к рукояти, заметно повышая уровень комфорта при интенсивной работе снастью. Конструкция ротора также обновлена – новейший Magnum Light Rotor разработан специально для этой серии, его масса минимизирована до крайности, легкость вращения доведена до полнейшего совершенства. Поэтому более чувствительной катушки на сегодняшний день в природе не существует.
Даже этих конструктивных и технологических улучшений было бы достаточно для радикального обновления топ-серии. Но внутри жесткого корпуса нового Vanquish заключена совершенно новая ГП Micromodule, уже опробованная на новой Stella и продемонстрировавшая, насколько бесшумным и плавным может быть ход безынерционной катушки, если ее «сердцем» является прецизионная мелкозубчатая пара шестерен. Благодаря постоянному контакту нескольких зубьев, механизм обладает безупречной плавностью хода – при этом ни тяговые характеристики, ни долговечность работы ни в коей мере не ухудшаются сравнительно с более грубыми колесами прежних серий. Естественно, концепция X-Ship (подвеска ГП на четырех шарикоподшипниковых опорах и максимальное сближение осей), осталась неизменна – видимо, это уже навсегда, поскольку ничего более логичного и правильного с точки зрения кинематики и оптимизации условий работы пары придумать просто невозможно.
Констатируем – в новинке существенно улучшены главные узлы, максимально влияющие на эксплуатационные характеристики изделия. Но многое перешло по наследству от старой модели: отменная защита Coreprotect, исключающая попадание внутрь корпуса грязи и воды, сверхточный фрикцион турнирного класса Rigid Support Drag, высококачественные и практически вечные закрытые шарикоподшипники SA-RB. Не обошлось и без чисто дизайнерских изысков: ручка новой катушки поражает изяществом ажурной конструкции, она осталась столь же жесткой и эргономичной – но стала еще легче и выглядит невероятно стильно.
"Старый Vanquish" был очень легкой катушкой экстра-класса, отличающейся невероятной легкостью хода и непревзойденной (благодаря малоинерционному, сверхлегкому ротору) чувствительностью. Что ж, серия 2016 года превосходит свой знаменитый прообраз по всем главным показателям: катушки стали еще легче, их ход еще плавнее и бесшумнее, информативность еще выше. Для легкого и сверхлегкого спиннингового комплекта экстра-класса – идеальный компонент. До появления в продаже остается совсем немного времени, катушки New Vanquish 2016 уже в пути – ожидаем их к весне!
Комментариев нет:
Отправить комментарий